воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Джейн Эйр (Jane Eyre), 2011

1317228101_dzhejn_ejr_bdrip_720p_flero

Могу ли я судить о фильме, не читав книги и совсем не имея представления кто такая Джейн Эйр? Наверное, могу хоть немного рассказать о своих впечатлениях. 

Djeyn_eyr_jane_eyre_2011_bdrip_1080p_1315373279-288733
Смотрела до пяти утра. Фильм на первый взгляд тягучий, но я не уснула, а даже наоброт сопереживала интересной субьде героини. 

Jane-eyre-2011-movie_1
История прекрасной любви в викторианской Англии. Конечно мне, бездушному сухарю были некоторые поступки Джейн совсем не понятны. Возникало много вопросов. Но конец отбросил все притязания к фильму. 

Michael-fassbender-as-mr-rochester-jane-eyre-2011-michael-fassbender-25911630-1920-1040
К фильму я больше не притронусь. Совсем не хочется. И желания прочесть книгу после просмотра у меня не возникло. 

Jane_eyre_mia_wasikowska

И ничего против актерского состава я не имею. Интересно видеть Миу Васиковску в такой роли.

Jane_eyre_33

Милым барашням, любительницам романтики, старой Англии, корсетов, замков, я посмотреть фильм советую. А остальным - прошу не притрагиваться и даже не начинать. 

Lr-modus-jane_eyre-castle2-after-copy

А вот и трейлер:

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий