пятница, 27 января 2012 г.

Кунг-фу Панда 2 (Kung Fu Panda 2), 2011

Ооо, великолепный мультфильм.

Kungfupanda2

Хоть я не очень хорошо помню первую часть, вторая меня покорила.

Babyporadishes

Яркий, красочный, сочный и просто волшебный.

Единственное, что мне не понравилось, так это озвучка Миши Галустяна панды По. Иногда совсем забываешь, а иногда услышав своеобразную речь Галустяна... На мой взгляд неправильно выбрали человека для озвучки главного героя. 

Kung-fu-panda-2-movie-photo-15

Планирую в ближайшие дни посмотреть в оригинале. Надеюсь получить еще больше удовольствия, ведь в американской озвучке панда По - Джек Блэк. 

2011_kungfu_panda_2_fkit_002

Я бы на вашем месте сейчас срочно бы загружала, закачивала, покупала диск. Такое нельзя пропустить или вовсе упустить. Смех и улыбки гарантирую. 

Mr

Р.S.: А обезьянку озвучивал Джеки Чан.

Monkeykfp2

А здесь немного интересной информации о французском дизайнере персонажей Nicholas Marlet, который и создавал уникальный образ героев мультфильма:

http://characterdesignnotes.blogspot.com/2010/11/nico-marlet.html

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий