понедельник, 15 июля 2013 г.

Советские фильмы

Советские фильмы — это мое детство. Ни один праздник не проходил без них. Новый год, 9 мая, 8 марта, 23 февраля — это дни, когда Первый канал из года в год вещает всей России фильмы советских времен с поучительными историями, пятилетками, универсамами, гастрономами, трогательными любовными переживаниями, веселыми студенческими годами, звонкими голосами, бойкими гармонистами и многими другим.


Не подумайте ничего такого, в моем детстве были и Покемоны, и "Властелин Колец", и "Алиса в стране чудес", но именно советские фильмы стали для меня какой-то отдушиной в современном мире. Я с ними отправляюсь в мир незнакомый мне. Мир где существует крепкая дружба, робость при поцелуе, крепкий трудовой коллектив, люди дела.
За последнее время я открыла для себя много новых и очень интересных фильмов тех времен. Оказалось, я видела далеко не все.

Они встретились в пути (1957)
мелодрама


Дом, в котором я живу (1957)
кинороман


Человек родился (1956)
мелодрама


Разные судьбы (1956)
мелодрама


Доброе утро (1955)
комедия


Весенние хлопоты (1964)
комедия


Повесть о первой любви (1957)
драма


Мы, двое мужчин (1962)
киноповесть


Неоконченная повесть (1955)
драма


В добрый час (1956)
мелодрама



Комментариев нет:

Отправить комментарий