Расскажу только о хороших фильмах, просмотренных мною за этот большой срок, который я не писала.
1. Цветы войны (Jin líng shí san chai), 2011
Фильм жесток, сложен, но очень красив. Основан на реальных событиях, действия разворачиваются в период японо-китайской войны.2. Хористы (Les Choristes), 2004
Франция, 1949 год. Добродушный учитель музыки в интернате для трудных подростков. Фильм очень положительный, приятный и безудержно добрый.3. Вспоминая моих печальных шлюх (Memoria de mis putas tristes), 2011
Журналист, человек преклонного возраста, который ни разу не испытывал настоящего глубокого чувства к женщине, предпочитая платить за секс. И теперь, встретившись с юной девушкой, он понял, что впервые полюбил. Это открытие заставляет его вспомнить всю свою жизнь. Будьте аккуратны с этим фильмом и своими эмоциями. Но прежде стоит почитать книгу.
4. Гавана, я люблю тебя (7 días en La Habana), 2012
Мастера мирового авторского кино сняли 7 маленьких историй, действие которых происходит в Гаване. Фильм неоднозначный, местами жутковат, но любопытен.5. Слова (The Words), 2012
Писатель. Жажда извесности. Ложь. Интереcная история с не менее интересным концом.6. Мы. Верим в любовь. (W.E.), 2011
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон будоражил общественность. В фильме сплетены две судьбы двух интересных женщин.7. Мосты округа Мэдисон (The Bridges of Madison County), 1995
История необыкновенной любви и удивительной страсти.8. Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption), 1994
До сих пор не доходили руки до шедевра всех времен. Фильм удивительный!9. 7 дней и ночей с Мэрилин (My Week with Marilyn), 2011
Маленький кусочек из жизни красивейшей женщины.10. Аноним (Anonymous), 2011
Шекспир. Театр. Красивые и сложные времена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий