вторник, 2 августа 2011 г.

Дорогой Джон (Dear John), 2010

2010_dear_john_wallpaper_004
Мы будем вместе даже на растоянии. 

Очень хотелось в поздний пятничный вечер романтики. Но насладиться и почувствовать всю прелесть любовных переживаний мне так и не удалось. Никакого чувства удовлетворенности не возникло. Настолько фильм оказался нуден и болезненно противен. 

Dear-john-2
За все 1.5 часа просмотра я успела:

- 2 раза заварить и попить чай;

- съесть 2 апельсина;

- и 1 грушу;

- смыть с себя макияж;

- немного убраться дома.

И все это время шел фильм, рассказывая своему зрителю историю прекрасной и тяжелой любви между Ченнингом Татумом и Амандой Сайфред.

Dear_john_3

Конец подтянул меня к экрану, и я успела немного посопереживать главным героям, но этого слишком мало. Буду надеяться, что картина просто попала не под настроение, которое для нее очень необходимо. 

Ведь я его не выключила после нескольких минут просмотра, а сверх того, досмотрела до конца. Значит это что-нибудь значит. 

Любители актеров - приятного просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий