пятница, 12 августа 2011 г.

Робин Гуд (Robin Hood), 2010

Robinhood2010
"The untold story of how the man became a legend."

"Невероятная история как мужчина стал легендой."

2374_d070_00082
Первое, что бросается в глаза - это актер (Рассел Кроу), главный герой фильма. Куда же мы без него. Очень он мне запомнился в ленте "Гладиатор". Отличный актер, мужественные черты лица, красивый торс, кто как не он?

Robin-hood-gall3
От фильма ничего не ждала, даже откладывала его, так как не очень мне хотелось видеть актрису Кейт Бланшетт. Да, она молодец, но как актриса. А вот как женщина (ее внешность) мне совсем не нравится. Хотелось видеть миленькую актрису в данной роли. 

Robin-hood-original

Но я была приятно удивлена, в данном фильме она смотрелась превосходно. Понравилось еще то, что режисеру удалось совместить две легенды о происхождении Робина Гуда - сын каменщика или из семьи дворян?

2374_gw_d005_z7j8498r
И так-ка я от данной ленты не ждала многого, то и получила не многое. 

Robinhood-scene04
В целом классический стиль фильма приключений. 

Приятного просмотра от режиссера Ридли Скотта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий