суббота, 20 августа 2011 г.

Легенда Багера Ванса (The Legend of Bagger Vance), 2000

[[posterous-content:pid___0]]"It Was Just A Moment Ago."

"Это было лишь мгновение назад."

Только что закончила смотреть этот великолепный фильм. Удивилась, что до сих пор он не попал ко мне вруки. Ведь хорошие фильмы - это редкость.

[[posterous-content:pid___1]]Я готова просматривать его еще, еще и еще раз. И я не устано повторять, фильм-легенда. 

[[posterous-content:pid___2]]Такие же приятные эмоции остались у меня от фильма "В погоне за счастьем". Хотя сюжеты кардинально отличаюся друг от друга, зато Уилл Смит и его прекрасная актерская игра остаются неизменными. 

[[posterous-content:pid___4]]В целом истори о Раннулфе Джуннах, когда-то лучшем игроке в Саванне и о появившемся из ни откуда Багере Вансе. И о гольфе. Но вот филосовский контекс этой киноленты превосходный. 

[[posterous-content:pid___6]]

"Внутри каждого из нас есть настоящий, истинный размах. Мы рождаемся с ним и он только наш, ему нельзя научиться или научить. Иногда о нем надо вспомнить. Случается, что жизнь отбирает у нас размах и он прячется где-то внутри нас, под всеми нашими: я бы хотел, я бы мог, я должен. Некоторые вообще забывают о своем размахе."
Багер Ванс
[[posterous-content:pid___7]]Эту игру нельзя выиграть, в нее нужно играть! 

[[posterous-content:pid___8]]

Тащите к экрану всех своих бабушек, дедушек, мужей, жен, братьев, любовниц, друзей, знакомых. И нажимайте плей. Каждому взрослому человеку придется по душе этот фильм.
Приятного просмотра от режисера Роберта Редфорда и от меня лично.
[[posterous-content:pid___11]]

Комментариев нет:

Отправить комментарий